Facebook тестирует AR-объявления в новостной ленте

AR-объявления

Функция дополненной реальности на Facebook позволяет пользователям взаимодействовать с товарами, тестировать и примерять разные образы.

Нововведение доступно прямо в новостной ленте. Первыми протестировали AR-объявления  бренды модных аксессуаров, косметики, мебели и игр.

К примеру, пользователи получили возможность примерить солнечные очки от бренда MichaelKors на Facebook. А компания NIKE и автомобильный бренд KIA с помощью AR в Messenger анонсировали новые модели. Эффект не заставил себя ждать: NIKE распродали обувь меньше, чем за час, а в KIA стало поступать на 20% звонков в дилерские центры.

Этим летом также планируют протестировать новую функцию и такие бренды, как Sephora, NYX, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King. Однако когда AR-объявления станут доступны в других странах мира пока неизвестно.

Комментарии 0