Facebook понизит кликбейтные заголовки на нескольких языках
Facebook запретит издателям преувеличивать и умалчивать важную для понимания объявления или новости информацию в ленте.
Социальная сеть запустила обновления в работе новостной ленты, направленные на то, чтобы понизить выдачу публикаций с кликбейтными заголовками. Изменения коснутся постов на русском, румынском, турецком, хинди, болгарском, голландском, греческом и венгерском языках.
Алгоритм автоматически отнесет заголовок к кликбейту, если он умалчивает важную для понимания новости информацию или преувеличивает ее. Так, в выдаче понизят посты, озаглавленные, как «ВАУ! Репейное масло — секрет вечной молодости. СРОЧНО смотрите!».
Ранее для борьбы с фальшивыми сенсациями специалисты компании отсматривали тысячи заголовков, отмечая «кликбейт» вручную. Этот опыт компания применяла в частности для русскоязычных постов. В соцсети отметили, что публикации страницы с некорректным текстом прекратят понижать в выдаче, как только на ней перестанет появляться кликбейт.
Комментарии 0