Facebook подготовил новые рекомендации для издателей
На днях Facebook представил обновленный свод правил, которыми следует руководствоваться издателям, если они хотят попадать в новостную ленту. Это расширение правил, появившихся еще в мае.
Три основных принципа работы с лентой Facebook гласят:
- Люди ценят значимый и информативный контент
- Люди ценят точный, самобытный и оригинальный контент
- Люди ценят стандарты безопасного уважительного поведения
На эти принципы и схему работы соцсети и опираются все остальные правила.
Как формируется новостная лента?
- Подбор сообщений, которые опубликовали друзья и издатели
- Учет множества сигналов: кто сделал пост, когда, насколько быстрый интернет у пользователя и др.
- Предсказание взаимодействия: вероятность лайка, шера, комментария или просто того, что пользователь потратит свое время на чтение материала (важно и качество веб-страницы, на которую может вести пост)
- Выведение показателя релевантности для каждого поста
Сама новостная лента представляет из себя последовательность постов, отсортированных в порядке уменьшения релевантности.
Принцип значимости и информативности
- Изучайте свою аудиторию (Facebook предлагает использовать следующие инструменты: Page Insights, Video Insights, Facebook Pixel, CrowdTangle) и выстраивайте для нее уникальную контентную стратегию
- Используйте Instant Articles: они позволяют размещать призывы к действию — подписываться на рассылку, фолловить страницу и устанавливать приложения
- Уделяйте больше внимания мобильным устройствам. Для этого убедитесь, что сайт, на который ведет пост, быстро загружается и приспособлен для восприятия с переносных гаджетов
- Публикуйте контент чаще, тогда вероятность, что он найдет свою аудиторию, увеличится
- Публикуйте вовремя, чтобы ваш материал был актуальным и находился в тренде
- Наращивайте авторитет, релевантность и доверительные отношения со своей аудиторией
- Единого приема, который сработает для любого поста, не существует
Принцип точности и оригинальности
- Избегайте ссылок в постах, которые можно счесть кликбейтом
- Заголовок должен устанавливать определенные ожидания
- Можно использоваться анонсы и призывы к действию, делиться статьями с точными заголовками
- Используйте честные и информативные заголовки, без лишних интриг и сенсаций
- Избегайте ситуации, в которой вас признают низкокачественным ресурсом: сделайте качественную посадочную страницу
- Откажитесь от любой формы обмана: изменение анонса контента в превью ссылки, создание опросов для сбора лайков и реакций обманным путем, размещение чужого контента и пр.
Безопасное уважительное поведение
Запреты на:
- Наготу
- Материалы, поощряющие прямую жестокость или преступное поведение
- Материалы, унижающие кого-либо или разжигающие ненависть
Комментарии 0