Facebook подготовил новые рекомендации для издателей

Facebook

На днях Facebook представил обновленный свод правил, которыми следует руководствоваться издателям, если они хотят попадать в новостную ленту. Это расширение правил, появившихся еще в мае.

Три основных принципа работы с лентой Facebook гласят:

  • Люди ценят значимый и информативный контент
  • Люди ценят точный, самобытный и оригинальный контент
  • Люди ценят стандарты безопасного уважительного поведения

На эти принципы и схему работы соцсети и опираются все остальные правила.

Как формируется новостная лента?

  1. Подбор сообщений, которые опубликовали друзья и издатели
  2. Учет множества сигналов: кто сделал пост, когда, насколько быстрый интернет у пользователя и др.
  3. Предсказание взаимодействия: вероятность лайка, шера, комментария или просто того, что пользователь потратит свое время на чтение материала (важно и качество веб-страницы, на которую может вести пост)
  4. Выведение показателя релевантности для каждого поста

Сама новостная лента представляет из себя последовательность постов, отсортированных в порядке уменьшения релевантности.

Принцип значимости и информативности

  1. Изучайте свою аудиторию (Facebook предлагает использовать следующие инструменты: Page Insights, Video Insights, Facebook Pixel, CrowdTangle) и выстраивайте для нее уникальную контентную стратегию
  2. Используйте Instant Articles: они позволяют размещать призывы к действию — подписываться на рассылку, фолловить страницу и устанавливать приложения
  3. Уделяйте больше внимания мобильным устройствам. Для этого убедитесь, что сайт, на который ведет пост, быстро загружается и приспособлен для восприятия с переносных гаджетов
  4. Публикуйте контент чаще, тогда вероятность, что он найдет свою аудиторию, увеличится
  5. Публикуйте вовремя, чтобы ваш материал был актуальным и находился в тренде
  6. Наращивайте авторитет, релевантность и доверительные отношения со своей аудиторией
  7. Единого приема, который сработает для любого поста, не существует

Принцип точности и оригинальности

  1. Избегайте ссылок в постах, которые можно счесть кликбейтом
  2. Заголовок должен устанавливать определенные ожидания
  3. Можно использоваться анонсы и призывы к действию, делиться статьями с точными заголовками
  4. Используйте честные и информативные заголовки, без лишних интриг и сенсаций
  5. Избегайте ситуации, в которой вас признают низкокачественным ресурсом: сделайте качественную посадочную страницу
  6. Откажитесь от любой формы обмана: изменение анонса контента в превью ссылки, создание опросов для сбора лайков и реакций обманным путем, размещение чужого контента и пр.

Безопасное уважительное поведение

Запреты на:

  1. Наготу
  2. Материалы, поощряющие прямую жестокость или преступное поведение
  3. Материалы, унижающие кого-либо или разжигающие ненависть

 

 

 

 

Комментарии 0