Facebook представит план продвижения для малого бизнеса

Социальная сеть Facebook анонсировала запуск новых инструментов для малого бизнеса по продвижению товаров и услуг, а также общению с аудиторией.
В официальном блоге Facebook сообщается, что теперь у компаний появится возможность создания автоматизированной рекламы сразу для нескольких платформ — Facebook, Instagram, Messenger и рекламной сети Audience Network.
Чтобы соцсеть предложила индивидуальный план продвижения для бренда, достаточно ответить на несколько вопросов о бизнесе.
Также у профилей компаний появится бесплатный инструмент (в Facebook и Instagram) для назначения встреч с партнерами или бронирования услуг для клиентов. Например, на странице парикмахерской теперь можно выбрать услугу, день и время, сделать бронь.
Кроме того, Facebook анонсировала новые инструменты для редактирования видео. Это обрезка видео (в том числе и автоматическая), наложение на него текста и изображений. Предполагается, что это поможет снизить затраты компаний на создание видеоконтента.
Комментарии 0