Facebook предоставил ежеквартальный отчет о снижении аудитории

Facebook

Ежеквартальная выручка соцсети увеличилась на 33%, а рост аудитории Facebook за текущий год значительно замедлился.

Согласно отчетности, за год доля mobile в рекламной выручке увеличилась с 88% до 92%. По итогам III квартала доходы Facebook от рекламы достигли 13,5 млрд долларов, тогда как совокупная выручка составила 13,7 млрд долларов. Чистая прибыль за указанный период прибавила 9% и составила 5,1 млрд долларов.

Если же взять другие сервисы Facebook — Instagram, Messenger, WhatsApp — то их ежедневная активная аудитория превышает 2 млрд, — сообщил Марк Цукерберг. Он также обозначил приоритеты компании на будущий год: личные сообщения, формат «Истории», видео и онлайн-коммерция.

Операционный директор Шерил Сандберг подтвердила, что их задача — сократить разрыв между активностью пользователей в историях, мессенджерах, Marketplace, Watch и рекламными возможностями платформ. Для этого Facebook уже разрабатывает инструмент по преобразованию горизонтальной рекламы из ленты новостей в вертикальную — для историй.

Facebook также задумался о спонсируемых сообщениях и рекламе во входящих сообщениях в обновленном Messenger. Однако эти проекты только начали оформляться.

Комментарии 0