Facebook планирует организовать биржу лидеров мнений

facebook

Пока биржа лидеров мнений Facebook находится в ранней стадии разработки. В случае уcпеха, эксперимент распространится и на Instagram.

Facebook хочет помочь компаниям найти инфлюенсеров, которые могут достичь целевой аудитории аутентичным способом, открывая самим лидерам мнений путь к монетизации их контента и фан-базы.

Для участия в эксперименте инфлюенсеры подают заявку, создают портфолио, демонстрирующее их размер аудитории и показатели, а также прилагают к заявке пример лучшего брендированного контента.

Искать инфлюенсеров можно будет по привычным для таргетированной рекламы параметрам:

— Интересы
— Пол/возраст
— Образование
— Семейное положение
— Жизненная позиция и т.д.

На выходе можно будет получить внушительный список инфлюенсеров с процентом аудитории, подходящей под параметры, процент обхватываемых подписчиков, ER, кол-во подписчиков и средние просмотры видео.

В рамках теста Facebook не берет каких-либо комиссий. Сделки по размещению продуктов или созданию и распространению спонсируемого контента затем происходят между брендом и инфлюенсером без участия Facebook.

Предполагается, если все пройдёт успешно, следующий логичный шаг — сделать подобную площадку и для instagram-инфлюенсеров.

Комментарии 0