Facebook обновил настройки по защите репутации брендов

Facebook

Благодаря обновлению Brand Safety издатели сами смогут решать, где будет показываться их реклама при контекстном размещении.

Как сообщается в официальном блоге компании, на днях соцсеть Facebook представила новый фильтр рекламного инвентаря. Inventory filter будет координировать показы рекламы в Audience Network, Instant Articles и In-Stream Video.

В Facebook называют это нововведение «более интуитивным контролем», который гарантирует рекламодателям безопасное упоминание в различных СМИ.

Таким образом, соцсеть разбила свой инвентарь на три категории: ограниченный, стандартный и полный. Если рекламодатель выбирает первый вариант, то их объявления будут полностью защищены, например, от ненормативной лексики.

Стандартная категория предлагает умеренную защиту и является установленной по умолчанию при размещении рекламы. Полный инвентарь даёт минимальную защиту таким образом, что реклама может показываться рядом со всем разрешённым на платформе контентом.

Кроме того, соцсеть обновила инструменты контроля безопасности сообществ. С помощью технологий теперь выявляются и удаляются вредоносные публичные и закрытые группы. В компании пообещали, что будут развертывать все эти функции в ближайшее время.

Комментарии 0