Facebook запустил платформу Brand Collabs Manager

Facebook

С 19 июня начала работу платформа соцсети Facebook, которая поможет объединить интересы брендов и лидеров мнений.

Еще в мае стало известно, что Facebook готовит к запуску платформу, на которой планируется объединять бренды и влиятельных пользователей. С 19 июня соцсеть официально объявила о запуске проекта Brand Collabs Manager.

Платформа представляет собой поисковик, где бренды могут искать нужных инфлюенсеров, ранжируя их по различным параметрам: объёмы аудитории, типы контента, географической привязки, а так же по тем проектам с брендами, что эти пользователи уже реализовали.

В свою очередь, лидеры мнений теперь смогут составлять портфолио своих коллабораций с брендами и показывать его на собственных страницах. Кроме того, Facebook добавил некоторые дополнительные возможности монетизации инфлюенсерами своего контента:

  • Запущена Android-версия приложения Creator
  • Сервис Ad Breaks позволит вставлять в свои ролики короткие рекламные блоки. В этом случае, Facebook забирает себе 45% доходов.
  • За платную подписку в $4,99 обычные пользователи получат доступ к эксклюзивному контенту инфлюенсеров.
  • Теперь создателям контента можно делать интерактивные видео-игры, используя специально разработанную игровую платформу.

Комментарии 0