Facebook запустила продвижение в Stories для всех издателей

Продвижение в историях будет доступно издателям и рекламодателям по всему миру в тех форматах: видео, изображение и слайдшоу.
Еще в мае соцсеть начала тестировать возможность запуска рекламы в Stories. В тесте участвовал ограниченный круг пользователей из США, Мексики и Бразилии.
Статистика показала, что более 300 млн человек используют Facebook Stories и Messenger Stories каждый день. Согласно опросу Ipsos, 62% респондентов заявили, что стали больше интересоваться брендом, увидев его в Stories.
Реклама в историях будет включать три формата: видео, изображение и слайдшоу. Бренд может выбрать одну из семи бизнес-целей: узнаваемость бренда, конверсия, лидогенерация, установки приложения, охват, трафик, просмотры видео.
Пресс-служба компании сообщила, что в скором времени Facebook планирует запустить рекламу и в Messenger Stories.
Комментарии 0