Facebook тестирует массовые рассылки для брендов через Messenger

Facebook тестирует массовые рассылки для брендов через Messenger

Facebook тестирует новую функцию для бизнеса – массовые рассылки через Messenger. Пока эксперименты с новым инструментом доступны небольшому числу партнеров платформы. Об этом пишет издание Adweek.

Messenger Broadcast — инструмент для создания массовых рассылок в Messenger. С помощью него компании смогут напрямую рассылать пользователям маркетинговые сообщения.

Пока информации о новой функции не так много. Но предполагается, что интерфейс Messenger Broadcast будет включать в себя:

  • Приветственное сообщение
  • Главное сообщение (изображение и текст, видео и текст или только текст)
  • Название и подзаголовок
  • Призыв к действию в форме предполагаемого ответа (например, перейти на сайт компании).

Известно, что бренды смогут отправить такие промосообщения бесплатно только семи людям. Значит, за добавление большего количества получателей придется платить.

Это уже не первая попытка Facebook монетизировать Messenger. В новостной ленте соцсети уже существует кнопка «click to message», которая позволяет пользователю начать общение с брендом. Компании таким образом могут отправлять спонсированные сообщения человеку напрямую. В июле этого года Facebook также добавил возможность показывать рекламные объявления непосредственно в Messenger.

Что касается новой функции, то она будет работать по схожим правилам: отправлять рекламные сообщения можно будет только тем, кто уже вступал в переписку с брендом ранее. Facebook заверяет, что пользователям не придется переживать о возможном спаме, так как они в любой момент смогут отказаться от получения рассылки.

О том, когда функция будет официально запущена и будет ли это сделано вообще, не сообщается.

 

 

Комментарии 0