Facebook дает возможность выкладывать «Истории» брендам

С ноября формат «Историй» (stories) станет доступным не только для обычных пользователей, но и для публичных страниц. Как известно, формат «Истории» существует в социальной сети уже около полугода.

 

Однако его доступность для публичных страниц была ограничена. Теперь аккаунты брендов получат возможность постинга stories наряду со всеми через приложение соц.сетей для смартфонов iOS и Android.

Созданные страницами «Истории» будут работать по тому же принципу, что и у обычных пользователей. Фото и видео будут расположены в хронологическом порядке на вкладке «Stories» в верхней части главного экрана приложения и будут исчезать через 24 часа после публикации.

Главное отличие публичных страниц от возможностей обычных пользователей состоит в том, что аккаунты брендов не смогут размещать «Истории» и в Facebook, и в Instagram. В хронике страницы и в новостной ленте «Истории» так же дублироваться не будут.

Также известно, что на сегодняшний день Facebook пока не собирается предлагать компаниям продвигать свои «Истории» в новостной ленте или в разделе «Stories». Но если раздел обретет популярность, то вероятность того, что соц.сеть запустит там рекламу, значительно возрастет.

Комментарии 0