Facebook изменит настройки таргетинга публикаций
![](https://prexplore.ru/wp-content/themes/pr-explore/images/icon-print_clock.jpg?x76179)
Facebook решил ограничить количество информации о пользователях, доступной для таргетирования продвигаемых публикаций.
Поскольку соцсеть не может контролировать, какими способами сторонние сервисы собирают информацию о пользователях, Facebook решил отказаться от услуг агрегаторов данных — Experian и Acxiom. Это произойдет в течение полугода.
Раньше рекламодатели могли использовать несколько источников данных:
- данные, собранные Facebook на основании активности пользователей;
- данные, собранные рекламодателями, например, электронные адреса клиентов;
- данные сторонних сервисов, которые могут собирать информацию о пользователях в режиме офлайн, например, во время покупок.
Предполагается, что отказ от услуг сторонних сервисов поможет обеспечить конфиденциальность пользователей. Следующим шагом станет наработка собственной базы данных.
Соцсеть однако продолжит сотрудничество с компаниями-агрегаторами по вопросам измерения рекламы, но с некоторыми оговорками. Как именно будет пересмотрена эта практика, Facebook пока не сообщает.
Отказ от данных, собранных сторонними компаниями – не первая мера, принятая в связи с утечкой данных. На этой неделе соцсеть также закрыла показ оценочного охвата для пользовательских аудиторий и добавила в настройки раздел, где пользователи могут посмотреть, какие их данные передаются соцсетями.
Комментарии 0