Facebook привлекает PR-агентства для создания имиджа инновационной компании
Маркетинговым и PR-агентствам предлагается разработать для Facebook стратегию, в рамках которой, соцсеть будет позиционироваться как инновационная компания.
По сообщениям СМИ, представители Facebook объявили о том, что готовы привлечь различные маркетинговые агентства для разработки новой стратегии позиционирования и связанной с ней рекламной кампании. Агентствам необходимо формировать имидж соцсети как продвинутой инновационной компании.
В частности, перед агентствами ставится задача разработать способы освещения дополненной реальности и виртуальной реальности, активно используемых соцсетью.
Ранее сообщалось, что платформа соцсети распространяла фейковые новости и политическую пропаганду в преддверии президентских выборов в США. Поэтому представители Facebook решили освещать по максимуму своих действий и вести «прозрачную политику» перед пользователи и государством.
Комментарии 0