Европейский мониторинг коммуникации приглашает к участию профессионалов PR-отрасли
С 26 февраля Европейский мониторинг коммуникации принимает заявки на участие в исследовании отрасли от сотрудников коммуникационных отделов и агентств.
European Communication Monitor (ECM) проводит масштабное исследование современного состояния профессиональной коммуникации в разных странах. В этом году в центре внимания будет такой острый вопрос, как фейковые новости, и как на них следует реагировать, как предоставлять информацию для принятия решений в области связей с общественностью.
Результаты европейского исследования будут дополнены аналогичным опросами в Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и – впервые – в Северной Америке. Проект охватит более 80 стран и 50 000 участников.
К участию приглашаются пиарщики, специалисты по связям с общественностью, маркетологи и другие эксперты, работающие в коммуникационных отделах и агентствах. Анкета будет доступна на сайте до 31 марта. Практики, заполнившие анкету на сайте, получат полный отчет о результатах.
Все результаты исследования, видео, интерактивные методики самооценки будут предоставлены бесплатно, и участникам их можно будет использовать в собственных проектах.
Комментарии 0