«Европейская медиагруппа» подвела итоги 2018 года на рынке радио

Александр Полесицкий

Александр Полесицкий, заместитель генерального директора ЕМГ, подвёл итоги 2018 года на рынке радио и сделал прогнозы на предстоящий год.

Согласно промежуточным результатам за 2018 год, по средней ежедневной и еженедельной аудитории радио в России наблюдается стабильность. По словам Александра Полесицкого, сокращение числа слушателей затормозилось. 

По данным Mediascope показатели по ежедневной аудитории ЕМГ увеличились до 24,1 млн, а по еженедельной — до 42 млн слушателей.

Еще одна тенденция 2018 года — перераспределение аудитории между сильнейшими игроками рынка. Аудитория станций с сильным брендом и чёткой стратегией растёт, в то время как некоторые теряют своих слушателей, — поясняет Полесицкий.

В городах с населением более 100 000 чел. каждую неделю радио слушают более 90% человек, что говорит о том, что радио имеет огромное проникновение, несмотря на развитие новых медиа. Конечно, наблюдается некоторый рост процента слушателей в online, но основным способом слушания по-прежнему является FM-эфир.

Среди планов на будущий год, кроме расширения измеряемой аудитории, также выделяется работа по интеграции эфирного радио в голосовые помощники и другие гаджеты. ЕМГ входит в инициативную группу по разработке единого радиоплеера — виртуального приёмника для онлайн-прослушивания радиостанций.

После запуска радиоплеера со стороны холдингов будут приняты более жесткие меры по защите от пиратства, в том числе будет проведена работа с поисковиками.

Ведущие игроки радиорынка планируют создать удобный сервис, с помощью которого слушатели бесплатно получат онлайн-доступ к радиоэфиру станций различных холдингов. 

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) – один из ведущих российских медиахолдингов, лидер российского радиовещания. Включает в себя национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Новое Радио», «Спорт FM», «Радио 7 на семи холмах», радиостанцию «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональную радиостанцию «Калина Красная», проект STUDIO 21, еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru.

Комментарии 0