Сформирована и утверждена новая методика составления рейтинга эффективности АКАР

Рейтинг

17 ноября состоялось заседание представителей рекламных, маркетинговых и брендинговых агентств, где обсудили ключевые принципы создания рейтинга эффективности в АКАР.

Еще в середине октября в АКАР приступили к созданию собственного рейтинга, который будет соответствовать российским реалиям и запросам рынка. Экспертами было внесено предложение расширить пул фестивалей и конкурсов, формирующих единый Рейтинг эффективности. Предполагалось, что такая мера сможет стать импульсом к развитию индустрии в целом и ее отдельных направлений, а также оказать позитивное влияние на развитие фестивально–конкурсной деятельности.

Новый рейтинг, который обсудили на днях будет включать специальные номинации, усовершенствованные методики оценки и критерии. Для агентств и брендов рейтинг станет еще и качественным инструментом по анализу реализованных кампаний и определения самых эффективных участников индустрии. В основе формирования рейтинга будут победы в крупнейших фестивалях, список которых значительно расширили.

Таким образом, по результатам голосования были определены 4 группы фестивалей и вес побед в них в рейтинге эффективности АКАР. Итоговый список включает девять фестивалей и премий:

Комментарии 0