Опыт Everything PR: как цифровая эпоха влияет на пресс-релизы?

Пресс-релиз

Пресс-релизы, как и другие информационные материалы, меняется и адаптируется к современным реалиям. Каким нужно сделать пресс-релиз, чтобы его действительно читали, рассказывают специалисты Everything PR.

Как отмечают специалисты Everything PR, пресс-релизы в ближайшее время вряд ли исчезнут из оборота. Однако некоторые изменения в их структуре все же произошли. И теперь, чтобы их действительно читали, нужно соблюдать некоторые правила:

  1. Обращение к читателю. Рассылка пресс-релизов является одним из наиболее надежных и быстрых способов связаться с различными СМИ. Все больше и больше в качественных пресс-релизах присутствуют хорошо рассказанные истории с четкой и динамичной визуальной составляющей (картинками) и интерактивными средствами (диаграммы, графики). Не стоит недооценивать потребность в качественных изображениях, которые могут вызвать у читателей некие ассоциации.
  2. Подзаголовки должны быть броскими. В качестве эффективного инструмента привлечения внимания целевой аудитории часто используются яркие заголовки пресс-релизов. Однако использование не менее броских подзаголовков также становится все более важным. И вовсе не только потому, что они привлекают внимание, а потому что дают краткое содержание материала. Ведь далеко не многие дочитывают до конца.
  3. Дополнительный фон. Никогда не останавливайтесь на одной картинке, прикрепленной к пресс-релизу. Рассмотрите возможность использования одного из ваших изображений в хорошем качестве для фона пресс-релиза, а не стандартного сплошного белого фона. Изображения не просто должны представлять собой хорошую картинку, а того, что вызовет у читателей приятные эмоции. Как и ваш текст, чем живее и четче будет визуальная составляющая, тем больше она привлечет внимание читателей.
  4. Начинайте пресс-релиз с сообщения самой главной информации. Важно, чтобы суть была указана в самом начале, а затем было видно, как ваша история, рассказанная в пресс-релизе прогрессирует и развивается. Кроме того, вы должны убедиться в том, что ваше сообщение передано не стандартизованными клешированными фразами, а изложено живо и с ориентиром на читателя. Тогда даже большие по объему пресс-релизы будут дочитывать до конца.

Комментарии 0