4 декабря состоялся финал образовательного проекта “Digital PRактика”
В финале конкурса Digital PRактика команды Московского политеха и РГГУ предложили лучшие креативные и коммуникационные проекты.
На протяжении осеннего семестра студенты факультетов рекламы и связей с общественностью ведущих российских вузов МГУ имени М.В.Ломоносова, Московского Политеха, РЭУ имени Г.В. Плеханова, РГГУ, РАНХ и ГС, МАИ и B&D осваивали инструменты интернет-маркетинга и обучались построению стратегии коммуникации бренда с потребителем.
В ходе проекта студенты развивали навык работы с современными инструментами Social Media Listening и углубленно изучали технологии мониторинга и анализа соцсетей на базе искусственного интеллекта, учились выявлять потребительские инсайты, слышать и слушать аудиторию бренда, получили опыт общения с представителями отделов интернет-маркетинга крупных компаний и привнесли свежий взгляд на креативную стратегию коммуникации брендов с потребителем.
Оценивали представленные работы по следующим критериям:
— качество целеполагания проекта;
— полнота освоения инструмента мониторинга;
— оригинальность выводов, сделанных на основании мониторинга;
— использование дополнительных методов исследования;
— степень креативности методов продвижения;
— степень реализуемости методов продвижения;
— точность следования заявленному брифу;
— логика изложения и аргументации;
— структура и оформление презентации;
— качество ответов на вопросы и замечания.
Судили финал проекта представители FMCG-брендов и эксперты в области Digital-маркетинга и коммуникаций.
Высшую награду образовательного проекта “Digital PRактика” — Гран-при, разделили сразу две команды из РГГУ и Московского Политеха. Участники проекта со стороны бизнеса взяли в работу инсайты, выявленные студентами в ходе проекта, а студенты получили новые знания и ценный опыт для своего дальнейшего профессионального становления.
Комментарии 0