Объявлены лидеры рейтинга Digital Index и победители премии AdIndex Awards 2017

 

AdIndex Awards 2017
Фото: AdIndex

26 октября прошла третья церемония вручения профессиональной премии в области интернет-коммуникаций AdIndex Awards. Награды вручались лидерам ежегодного рейтинга Digital Index, а также компаниям, заслужившим признание профсообщества. 

Лидером рейтинга Digital Index в направлении «SMM / Digital PR» (услуги по продвижению и ведению бренда в социальных медиа, блогосфере, и т.д.) стало агентство Nectarin. В пятерку лучших также вошли компании PRT, DOT, Molinos и Gold Fish.

Агентство Isobar Russia, названное агентством года, в том числе возглавило рейтинг Digital Index в направлении «Special Projects» (разработка и проведение контентных спецпроектов с интеграцией бренда). Среди лидеров также оказались компании Media Instinct, Digital BBDO, DOT, PRT и Nectarin.

Человеком года, по версии AdIndex Awards 2017, стал Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России). Компанией года признана компания Mediascope, занимающаяся исследованием российского медиарынка. Наибольший вклад в индустрию по итогам года сделала компания IMHO — крупнейший продавец медийных возможностей в Рунете.

AdIndex Awards 2017
Фото: AdIndex

Организаторы AdIndex Awards 2017  также решили наградить тех, кто делает рекламу запоминающейся – звезд шоу-бизнеса. Медиаперсоной года назван певец Дмитрий Маликов. Лучший контент-проект в Digital — «Дружко Шоу» (авторы и создатели — Сергей Дружко и медиапродакшен «Изюм»). Вайнером года стала Ида Галич.

С этого года AdIndex усовершенствовал подход, применяемый для ранжирования агентств. До сих пор во всех изучаемых сегментах (сейчас их 15) составлялось по три рейтинга: узнаваемости, сотрудничества и качества сервиса. Результаты последнего ложились в основу индустриальной премии AdIndex Awards, в рамках которой награждались лидеры по качеству предоставляемых услуг.

С этого года была введена четвертая, интегральная метрика, учитывающая все три показателя, и победитель в каждом сегменте определяется по сводному параметру.

Комментарии 0