Заместитель гендиректора «Михайлов и Партнёры» выступила в PR CLUB МГИМО

МГИМО PR CLUB

23 марта в МГИМО PR CLUB заместитель гендиректора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук провела лекцию о том, как завоевать внимание аудитории в эпоху информационной перенасыщенности.

В ходе лекции на примере множества практических кейсов Эллен Пинчук и участники клуба обсудили, как оставаться заметным в условиях постоянного расширения информационного потока и стремительного спада концентрации внимания потребителя.

Эллен Пинчук рассказала студентам и о том, какие коммуникационные инструменты на сегодняшний день способны оказать глубокое воздействие на целевую аудиторию сегодня.

«В своей работе мы всегда стараемся выделить ключевые инсайты и на их основе предложить нашим клиентам креативные решения, благодаря которым они остаются в центре внимания несмотря на перенасыщенность информационного поля. Я благодарю PR Club МГИМО за приглашение и рада поделиться накопленным опытом с будущими профессионалами коммуникационной индустрии», — отмечает Эллен Пинчук.

Комментарии 0