Dentsu Aegis Network Russia запустила новый инструмент оценки эффективности спонсорства
Новый инструмент оценки позволяет в количественных показателях измерять качественные изменения, происходящие с восприятием бренда под влиянием спонсорского проекта.
Тестовые измерения эффективности спонсорства с применением нового инструмента проводились для Сбербанка в рамках шоу «Теперь Я Босс Своего Дела» на «Пятнице!». Они показали, что улучшение отношения к спонсируемому проекту не только влияет на отношение к бренду, но и конвертируется непосредственно в намерение использовать сервисы банка, увеличивая его в среднем на 21%.
Инструмент оценки эффективности спонсорства измеряет отдачу от долгосрочных интеграций любого бизнеса и помогает сознательно принимать решения о модификации спонсорских проектов. В соответствии с полученными результатами даются рекомендации, которые бренды могут немедленно интегрировать в дальнейшие размещения.
Методология основывается на опросе респондентов, которые смотрели спонсорский контент или участвовали в специальном событии, а также использовании методов математического моделирования.
В отличие от традиционного исследования brand lift новый инструмент охватывает следующие параметры:
· какую реакцию у потребителей вызывает бренд
· согласуется ли эта реакция с позиционированием бренда
· какие группы аудитории наиболее восприимчивы к спонсорским интеграциям
· приводит ли спонсорство к улучшению отношения к бренду и росту желания приобрести продукт
· подходит ли спонсорский проект для продвижения бренда и др.
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России.
Комментарии 0