Dentsu Aegis Network Russia и PwC представили результаты исследования рынка контента

исследование

Эксперты пришли к выводу, что чемпионат мира по футболу 2018 дополнительно подстегнул развитие российского рынка контента.

19 июня, на конференции Content Session DAN Russia были представлены результаты исследования российского рынка контента. По данным Dentsu Aegis Network Russia и PwC, в прошлом году этот сегмент вырос до 156,9 млрд руб.

  1. Большая часть доходов приходится на сегмент киноконтента, учитывая выручку от кинопроката digital и дистрибуции, — 70 млрд руб.,
  2. Телеконтент без учета рекламы — 50 млрд руб.
  3. Контент в социальных сетях, включая рекламу — 13 млрд руб.
  4. Спортивный контент (закупка прав на трансляцию спортивных событий) — 7,5 млрд руб.
  5. Кабельное ТВ, смарт-ТВ и т. д. — 5 млрд руб.,
  6. Музыкальный контент (доходы от стриминговых сервисов типа Яндекс.Музыки и доход от продажи билетов на концерты) — 4,8 млрд руб.,
  7. Контент брендов — 3,6 млрд руб.
  8. Замыкает список сегмент киберспорта с объемом 3 млрд руб. при учете дохода от стриминга, трансляций, продажи билетов на мероприятия и т. д.

Комментарии 0