Dentsu Aegis Network прогнозирует рост российского рынка digital, рекламы и медиа в 2018 году
Британский коммуникационный холдинг Dentsu Aegis Network прогнозирует будущее digital, цифровых медиа и рекламного рынка, состояние которого в 2018 году явно улучшится.
Рынок рекламы, цифровых медиа и digital покажет значительный рост в 2018 году. Согласно прогнозам Dentsu Aegis Network,глобальными событиями, которое будут этому способствовать останутся Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Южной Корее, Чемпионат мира по футболу FIFA в России и выборы в Конгресс США.
Лидерами в области расходов на рекламу в новом году станут США, Германия и Индия. С некоторым отставанием Великобритания, Россия, Китай. Хотя в целом, по прогнозам британского коммуникационного холдинга, для России будет отмечен коэффициент роста рекламного рынка по сравнению с 2017 годом — с 7,8% до 10,4%.
Digital по-прежнему будет драйвером роста. В 2018 году сегмент прибавит 12,6% — по сравнению с 15% в прошлом году — и достигнет 220,3 млрд долларов. Видео (24,5%) и социальные медиа (23,5%) также подстегивают рост digital сегмента — благодаря популярности смартфонов и мобильного видео в особенности.
Как отмечает Джерри Булманн, CEO Dentsu Aegis Network, основным трендом 2018 года станет развитие революционных технологий — от мобайла, голосового управления до новых игроков. Задача брендов — сориентироваться в условиях изменчивых экономических перспектив и быстрого развития технологий и инноваций, — поясняет Булманн.
Комментарии 0