Компания Deloitte представила результаты медипотребления в России
Сотрудники Deloitte анонсировали результаты пятого инициативного комплексного исследования, посвященного изучению медиапотребления в России.
Обзор потребления контента Deloitte проводит по девяти основным медиаканалам. Однако в текущем исследовании был сделан акцент на рассмотрении таких вопросов, как:
- Опыт использования платного контента в Интернете Практика использования россиянами видеоигр
- Особенности потребления видеоконтента в Интернете
- Переход на цифровое телевещание
Как отмечают в Deloitte, Интернет остается одним из наиболее динамично развивающихся медиаканалов и все чаще используется в повседневной жизни. Кроме того, повышаются их требования к качеству потребляемого контента и формату транслируемой информации, увеличивается распространение практики ухода от рекламы.
Все вышеперечисленные процессы стимулируют развитие платных моделей распространения контента в Интернете и создает широкие перспективы его коммерциализации. Но на фоне снижения доходов населения монетизация контента в Интернете становится достаточно сложной задачей.
В тройку популярных мессенджеров по-прежнему входит WhatsUp, Viber и Skype. При этом, на телефоне каждого пользователя есть по крайней мере четыре установленных мессенджера. В число востребованных интернет-ресурсов вошел видеохостинг YouTube, соцсети Вконтакте и Одноклассники. Большинство респондентов отметили, что в основном используют Интернет для поиска информации, а также чтения новостей и общения.
О других выводах, которые сделали в своем исследовании эксперты компании Deloitte можно прочесть подробнее по ссылке.
Комментарии 0