Открыт прием работ на федеральный тур 18-го студенческого конкурса «Хрустальный Апельсин»
Прием работ от конкурсантов на молодежный образовательный конкурс PR-проектов «Хрустальный Апельсин» продлится до 15 апреля.
В оргкомитет Открытого всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» поступают первые конкурсные работы на 2-й федеральный тур.
В этом году работы принимаются по следующим номинациям:
Специальные номинации:
- «Crystal GR».
- «Имидж инженерных профессий».
- «Повышение финансовой грамотности населения».
- «Год российского кино продолжается».
- «Москва – город удобный для жизни» (строительство, транспорт, парки, туристическая инфраструктура и другие проблемы столичного региона)
- «Особенности продвижения медицинских услуг в частных клиниках».
- «Информационное сопровождение судебных процессов».
- «Персональный брендинг».
Базовые номинации и темы года:
- Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в деятельности государственных структур.
- Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в бизнесе. Тема года:«Устойчивое развитие и бизнес компании».
- Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере.
Темы года: «Поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья: медийное сопровождение благотворительных организаций», «Умная» благотворительность: стратегия, технологии, кейсы». - Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере политики и избирательных кампаний.
- Теория и методология связей с общественностью, рекламы и медийных технологий. Темы года: «Сторителлинг в PR и рекламе: теория, методология, практика, кейсы», «Нативная реклама: формы, характеристики, рекомендации по созданию и использованию, кейсы».
- Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в международной сфере — имидж России. Тема года: «Россия – великая космическая держава»
- Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в экологии. Тема года: «Сохранение и бережное отношение к водным ресурсам».
- Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере образования, науки и инновационной деятельности. Тема года: «Технологии продвижения онлайн-образования».
- Связи с общественностью реклама и медийные технологии в спорте. Темы года:«Чемпионат мира по футболу в России», «Универсиада-2019».
- Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере культуры и искусства. Тема года: «Русский язык – язык мировой культуры».
Приём работ будет проходить до 15-го апреля. Заявку для участия в Конкурсе можно скачать на сайте проекта.
Комментарии 0