Агентство КРОС стало новым PR подрядчиком Федеральной службы государственной статистики
«Компания развития общественных связей» КРОС будет осуществлять продвижение пробной переписи населения 2018 года.
По сообщению на сайте госзакупок, «Компания развития общественных связей» (КРОС) выиграла тендер Федеральной службы государственной статистики («Росстат») на проведение «информационно-разъяснительной работы по пробной переписи населения 2018 года. Как следует из календарного плана, проект будет проводиться с марта по октябрь.
В обязанности нового PR подрядчика войдут производство и размещение рекламных роликов на ТВ и в интернете, в том числе на WI-FI-сетях московского и санкт-петербургского метро на станциях в районе проведения переписи. Также компания должна будет разработать и разместить наружную рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и в Великом Новгороде, а также в метро Санкт-Петербурга и Москвы.
В интернете КРОС обязуется запустить официальный сайт пробной переписи населения, создать тематические онлайн-игры, завести каналы в YouTube, Instagram и чат бота во «ВКонтакте». В Telegram будут вестись каналы для жителей районов, где будет проходить перепись.
Кроме того, компания будет проводить спецпроекты с блогерами. Также среди обязанностей подрядчика создание рекламного слогана кампании и BTL-продвижение.
Пробную перепись населения проведут с 1 по 31 октября 2018 г. на десяти территориях России. Цель — отработать «программно-методологические, организационные и технологические вопросы Всероссийской переписи населения 2020 г. с учетом новых способов сбора сведений о населении в электронном виде.
Комментарии 0