Британский бизнес-журнал Courier выходит на международный рынок

Журналы

Владельцы лондонского бизнес-журнала заявили о том, что выводят издание на международную арену, меняя тематику и модель распространения.

Журнал Courier появился почти 6 лет назад. С тех самых пор и по сей день издание освещает темы стартапов и современной бизнес-культуры. Аудитория лондонских читателей насчитывает порядка 50 тыс.человек. Однако редакция собирается расширять географию влияния.

Вместе с этим, владельцы издания приняли решение выбирать в качестве тем для будущих материалов события, интересные более широкой аудитории читателей в глобальном масштабе. Что касается модели распространения, ранее выходивший на бесплатной основе, Courier станет платным. Один номер будет стоить £5 (почти 380 руб.).

Как стало известно, октябрьский номер издания уже вышел в новом формате и для более широкого числа читателей. На данный момент журнал можно найти в любом городе от Франкфурта до Нью-Йорка. В качестве своей потенциальной аудитории Courier рассматривает всех британских бизнесменов, — на сегодняшний день эта цифра составляет порядка 15% всего трудоспособного населения Великобритании (4,8 млн человек) с перспективой охвата бизнес-сообщества других стран, в том числе и России.

Комментарии 0