ХI конкурс «Корпоративный календарь-2018» открыл прием заявок
Победители «Корпоративного календаря» получают возможность участвовать в других отраслевых конкурсах страны: «Лучшее корпоративное медиа» и «КонТЭКст».
Конкурс «Корпоративный календарь» входит в топ известных творческих проектов страны. За десять лет в конкурсе приняли участие более 237 компаний из 47 регионов.
Отправить свои корпоративные календари на конкурс могут любые предприятия и организации, расположенные как на территории Российской Федерации, так и за рубежом.
Заявки принимаются с 11 декабря 2017 г. по 19 февраля 2018 г..
Номинации:
- ГРАН-ПРИ. Лучший корпоративный календарь
- Лучшая идея календаря
- Календарь прошлых лет
- Геобрендинг
- Социальная ответственность
- Фотообразы
- Лучший дизайн
- Полиграфическое исполнение
- Информативный календарь
- Общественное признание
В конкурсе участвуют корпоративные календари на 2018 год (кроме номинации «Календарь прошлых лет»). Один и тот же календарь может стать победителем сразу в нескольких номинациях
Заключительный этап конкурса пройдет в марте 2018 года в г. Пермь в формате 2-х-дневной «Творческой Лаборатории». Будут проведены очные презентации календарей-участников, круглые столы и мастер-классы с участием специалистов в сфере коммуникаций. Там же состоится и церемония награждения лучших участников.
Победители «Корпоративного календаря» получат возможность участвовать в других отраслевых конкурсах страны благодаря партнерским соглашениям. В 2018 году это соответствующие номинации в конкурсах «Лучшее корпоративное медиа» (АКМР) и «КонТЭКст» (Центр развития коммуникаций ТЭК).
Положение о конкурсе «Корпоративный календарь», заявку на участие и прочую дополнительную информацию можно найти на официальном сайте организатора конкурса.
Организатор конкурса – Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь).
При поддержке:
– Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО);
– Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа»;
– Центра развития коммуникаций ТЭК и Всероссийского конкурса «КонТЭКст».
Комментарии 0