ХI конкурс «Корпоративный календарь-2018» открыл прием заявок

ХI конкурс «Корпоративный календарь-2018»

Победители «Корпоративного календаря» получают возможность участвовать в других отраслевых конкурсах страны: «Лучшее корпоративное медиа» и «КонТЭКст».

Конкурс «Корпоративный календарь» входит в топ известных творческих проектов страны. За десять лет в конкурсе приняли участие более 237 компаний из 47 регионов.

Отправить свои корпоративные календари на конкурс могут любые предприятия и организации, расположенные как на территории Российской Федерации, так и за рубежом.

Заявки принимаются с 11 декабря 2017 г. по 19 февраля 2018 г..

Номинации:

  • ГРАН-ПРИ. Лучший корпоративный календарь
  • Лучшая идея календаря
  • Календарь прошлых лет
  • Геобрендинг
  • Социальная ответственность
  • Фотообразы
  • Лучший дизайн
  • Полиграфическое исполнение
  • Информативный календарь
  • Общественное признание

В конкурсе участвуют корпоративные календари на 2018 год (кроме номинации «Календарь прошлых лет»). Один и тот же календарь может стать победителем сразу в нескольких номинациях

Заключительный этап конкурса пройдет в марте 2018 года в г. Пермь в формате 2-х-дневной «Творческой Лаборатории». Будут проведены очные презентации календарей-участников, круглые столы и мастер-классы с участием специалистов в сфере коммуникаций. Там же состоится и церемония награждения лучших участников.

Победители «Корпоративного календаря» получат возможность участвовать в других отраслевых конкурсах страны благодаря партнерским соглашениям. В 2018 году это соответствующие номинации в конкурсах «Лучшее корпоративное медиа» (АКМР) и «КонТЭКст» (Центр развития коммуникаций ТЭК).

Положение о конкурсе «Корпоративный календарь», заявку на участие и прочую дополнительную информацию можно найти на официальном сайте организатора конкурса.

Организатор конкурса – Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь).

При поддержке:

– Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО);

– Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа»;

– Центра развития коммуникаций ТЭК и Всероссийского конкурса «КонТЭКст».

 

Комментарии 0