Футбольное молодёжное издание Copa90 и Snapchat будут создавать контент для ЧМ-2018

ЧМ-2018

На днях Copa90 и Snapchat заключили соглашение о совместной работе над созданием эксклюзивного контента во время Чемпионата Мира по футболу в России.

Со 2 июня в Snapchat Copa90 будет ежедневно делать 45 специальных выпусков на английском, французском, арабском, немецком и испанском языках. Этот контент будет распространятся во все страны мира, кроме США.

Как отмечает глава Copa90 Джеймс Киркхэм:

— Каждый день и весь день мы будем давать нашей молодой аудитории наполненный жизнью укол адреналина. Мы будем делать это в той форме и в том стиле, который максимально подходит для фанатов и которым они захотят поделиться с друзьями.

В информационных выпусках будет рассказываться о событиях дня на чемпионате от первого лица. Так в Copa90 планируют обеспечить тем, кто не смог поехать в Россию, эффект присутствия на турнире.

Комментарии 0