Ericson: мобильные телефоны вытеснят прочие способы потребления контента

Молодежь с телефонами

На днях шведская компания представила прогноз к 2020 году, который указывает на то, что практически весь контент пользователи станут потреблять через смартфоны.

Шведский производитель телекоммуникационного оборудования Ericsson предоставил восьмой ежегодный отчет по развитию телевидения и СМИ ConsumerLab. Изменения в способах потребления контента потребителями на лицо. Согласно его данным к 2020 году 50% всех мобильных просмотров будет производиться на смартфонах.

Что касается временных данных, потребление теле- и видеоконтента достигло рекордного показателя 30 часов в неделю. У подростков 16-19 лет даже выше 33. При этом уже около 70% пользователей смотрят тв программы со своих смартфонов. Этот показатель возрос в два раза, по сравнению с 2012 годом.

Также аудитория стала более избирательно относиться к качеству просматриваемого материала. Среднее время, которое зритель тратит на поиск видео, которое действительно хотелось бы посмотреть, на 13% больше, чем в прошлом. Больше половины респондентов отмечают, что найти нужный контент «очень важно», при этом 70% хотят «универсального поиска для всего ТВ и видео».

В отчете также говорится о том, что в ближайшее время добавятся новые метрики просмотра. Это связанно с нарастающей популярностью технологий VR, которые открывают большие возможности для социальных медиа. Согласно прогнозам, к 2020 году треть треть потребителей будут пользователями VR. Эта цифра не возрастает, и причина тому дороговизна VR устройств. Более 55% респондентов отмечают, что предпочли бы более дешевые варианты и были бы вполне не против, если бы пакеты с VR-контентом предоставляли телевизионные провайдеры.

Комментарии 0