28-29 ноября состоится конференция «Пресс-служба-2019: новые технологии PR-работы»

пресс-служба

В этом году конференция пройдет в двух параллельных тематических потоках докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала «Пресс-служба» позволит узнать о том, что сегодня происходит в PR-отрасли. Спикеры расскажут участникам мероприятия: какие пиар-инструменты наиболее актуальны, эффективны, что появилось нового, что интересного сделали коллеги за прошедший год.

Ключевая тема беседы — что предстоит сделать пиарщикам в 2020 году в информационном поле, в социальных сетях, во внутренних коммуникациях, в корпоративных СМИ, в кризисных коммуникациях, в сфере копирайтинга и в других направлениях деятельности пресс-службы и PR-отдела.

Участники конференции получат возможность приобрести огромное количество новых контактов, связей и полезных знакомств благодаря нетворкинг-сессии среди более чем двух сотен директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей со всей России и стран СНГ.

Темы докладов конференции:

  1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
  2. Специфика работы в информационном поле в конце 2019 года.
  3. Оптимизация PR –бюджета: как без денег всех победить.
  4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать тексты зажигательными.
  5. Как перестать бояться работать с разгневанными клиентами или населением в соцсетях.
  6. Как дать достойный отпор оппозиционно настроенным журналистам.
  7. Какие инструменты маркетинга должен знать пиарщик.
  8. Как убедить шефа прислушиваться к мнению PR-специалиста.
  9. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
  10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
  11. Как создавать новости и крутые инфоповоды, даже если у вас совсем скучный бизнес.
  12. Как продвигаться при помощи комментариев для СМИ.
  13. Как привлечь на свою сторону лидеров мнений.
  14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  16. PR на грани фола – как не перегнуть палку.
  17. Актуальные инструменты PR в интернете.
  18. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

Комментарии 0