Объявлена программа конференции «PR в секторе B2B»

«PR в секторе B2B»

15 декабря в Москве пройдет II отраслевая кейс-конференция для PR-специалистов B2B-компаний и владельцев B2B-бизнеса. На мероприятии будут представлены лучшие PR-кейсы B2B-компаний на российском рынке.

Конференция рассчитана на PR-специалистов и менеджеров по маркетинговым коммуникациям B2B-компаний. В числе основных спикеров директора по внешним и внутренним коммуникациям, специалисты по связям с общественностью и маркетологи.

О чем будут говорить спикеры?

Анастасия Бердникова, заместитель начальника управления по внешним связям группы компаний «Хевел», выступит с докладом « PR высокотехнологичной индустрии: доступно о сложном».

Ольга Стрельцова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express, предложит взглянуть на партнерские проекты как на инструмент коммуникаций.

Ольга Ланцова, руководитель направления eCommerce Schneider Electric Россия и СНГ, расскажет о digital-проектах в B2B-коммуникациях.

Анастасия Тимошина, директор по коммуникациям Ericsson в России и СНГ, выступит с темой «Коммуникация изменений как самостоятельное направление: зачем она нужна и как ее развивать».

Другие спикеры конференции также расскажут о технологиях, которые используют в своей работе, о задачах, которые удается решить, о сложностях, с которыми сталкиваются, и о методах оценки эффективности. Эксперты представят практические PR-кейсы из собственного опыта работы со специфической B2B-аудиторией. 

С полной программой мероприятия можно ознакомиться на сайте конференции. Там же — зарегистрироваться и приобрести билеты. Их всего 100 штук, и с 11 декабря стоимость повысится.

Первая кейс-конференция «PR в секторе B2B» прошла 28 октября 2016 года, собрав 18 экспертов по B2B-коммуникациям и более 150 участников.

Организаторы конференции – коммуникационное агентство Fresh Russian Communications и интернет-журнал о коммуникациях в B2B-бизнесе B2B Journal.

 

Комментарии 0