25-26 октября состоится Международная Конференция PR 2018

PR 2018

PR-директора российских и международных медиахолдингов соберутся на международной конференции PR для обсуждения трендов PR-индустрии.

В 2018 году PR-конференция будет поделена на два блока, отражающих основной тренд в индустрии PR: online public relations и offline public relations. Эксперты отрасли обсудят эффективность работы в каждом из сегментов, определят баланс между офлайн и онлайн PR-стратегиями.

В числе заявленных участников,, на конференции будут присутствовать представители таких компаний, как Tele2, Северсталь, Dars’, Ренессанс Кредит, Абсолют банк, Мираторг, DANONE,  Аргументы и Факты и другие.

Известнейший производитель молочных продуктов, DANONE расскажет об их принципах сотрудничества с блогерами, о своем опыте в негативном PR поведает крупнейший производитель мяса в России Мираторг, о спичрайтинге и его типичных ошибках побеседуют сотрудники АИФ и мн.др.

Среди наиболее актуальных КЕЙСОВ мероприятия также:

  • Разработка эффективной PR стратегии.– Кейс от немецкого лидера на рынке корпоративного ПО, SAP.
  • «Как оценить эффективность PR.»– Круглый стол в составе крупнейших российских и международных компаний из разных отраслей экономики
  • Согласованность бизнес-целей и социальной стратегии как фактор успеха.– На примере одного из крупнейших международных производителей строительных материалов, лидера европейского рынка в области гидроизоляции, ТЕХНОНИКОЛЬ.
  • Как не проиграть в информационной войне.– Кейс о мошенничестве в страховании от одной из системообразующих российских страховых компаний, МАКС.
  • Держимся вектора. Главные тренды в развитии корпоративных аккаунтов крупных промышленных компаний.– Бесценный опыт российской золотодобывающей компании, одной из крупнейших в мире и крупнейшей в России по объёму добычи золота, ПОЛЮС.
  • Репутационные PR кампании в эпоху цифровизации.– Опыт ведущего мирового технологического концерна, специализирующегося в таких областях, как электрификация, автоматизация и дигитализация, являющегося одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей экономики и инфраструктуры, SIEMENS.
  • Создание контента своими силами VS привлечение специалиста со стороны.– Практика одного из крупнейших в России промышленных холдингов в области тяжёлого машиностроения, ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ.

Также представители крупнейших российских брендов проведут панельные дискуссии по темам: 

  1. «Как не проиграть в информационной войне»,
  2. «PR: Online vs Offline. Поиск баланса»,
  3. «Правильная работа с аналитикой. Определение ценности PR для бизнеса»

Узнать более подробную информацию о конференции можно по телефону в Москве: 8-495-369-25-99 и на сайте.

Комментарии 0