9 апреля состоится профильная конференция Pharmabrand 2018
На Pharmabrand 2018 будут рассмотрены тренды отрасли, прогнозы, практический инструментарий и стратегии PR продвижения фармацевтических брендов.
Спикерами мероприятия выступят не только российские, но и зарубежные специалисты — генеральный директор macroscope consulting Гарретт Мартин Джонстон и научный сотрудник по инновациям и руководитель цифровой платформы Pfizer Брайан Коэн.
Они расскажут участникам конференции о ключевых трендах в блогальном маркетинге для фармбизнеса, а также о том, как профессионалы отрасли потребляют цифровой контент и что с этим делать.
В рамках Pharmabrand 2018 эксперты также обсудят такие вопросы, как:
- Тренды и прогнозы фармрынка
- Переход контакта из off-line в on-line
- Стратегия позиционирования оригинальных препаратов и дженериков и отстройка от конкурентов
- Прикладной инструментарий для анализа бренда
- Что такое сильный бренд в аптечном ритейле?
- Будет ли Digital вытеснять «живые» коммуникации и мн.др.
Помимо лекций и мастер-классов члены конференции смогут стать участниками пяти интерактивных дискуссий с профессионалами отрасли, поделиться своим опытом, а также задать интересующие вопросы.
Ознакомиться с полной программой конференции и пройти регистрацию на мероприятие можно на официальном сайте Pharmabrand 2018.
Комментарии 0