Conde Nast выходит на рынок рекрутинга и запускает платформу Vogue Business Talent
Conde Nast выходит на рынок рекрутинга и запускает платформу Vogue Business Talent, которая будет искать таланты для модной индустрии и организовывать ивенты для пользователей.
Vogue Business Talent позволит брендам продемонстрировать свои вакансии в международном масштабе, рассказать свои истории и поделиться своей культурой и ценностями с профессионалами, которые будут заинтересованы в возможностях трудоустройства.
Шесть месяцев команда CNI по развитию бизнеса создавала, тестировала и совершенствовала платформу в бета-версии, работая с Burberry, MATCHESFASHION.COM, Louis Vuitton, Harrods and Pink Shirtmaker. За это время платформа привлекла более 8 000 профессионалов индустрии моды.
Мы стремимся объединить лучших международных талантов с самыми интересными компаниями. Наша платформа основывается на качественной журналистике бизнеса Vogue и создает ценный ресурс для наших брендов-партнеров , — отмечают в Conde Nast.
Для талантливых специалистов появится возможность открыть для себя новые проекты, быть обнаруженными эксклюзивными компаниями и стать частью более широкого бренд-сообщества.
При запуске платформы будут представлены возможности трудоустройства специалистов в Лондоне, Париже, Милане, Нью-Йорке и Гонконге. Главная цель состоит в том, чтобы обеспечить глобальный рекрутинговый сервис на всех континентах.
Зарегистрированные пользователи также будут иметь возможность общаться с сообществом профессионалов Vogue Business Talent через кураторские живые мероприятия и встречи. Все подробности можно узнать по ссылке.
Комментарии 0