Conde Nast объединит американское и международное представительства

Conde Nast

С целью создания глобальной компании издательский дом Conde Nast продолжит проводить начатую еще в начале 2018 года реструктуризацию.

Логичным продолжением проводимой реструктуризации станет объединение американского и международного представительства Conde Nast. Вместе с тем ожидаются и кадровые перестановки, — CEO компании Боб Зауерберг уйдёт в отставку, как только будет найден достойный кандидат на замену.

Человек, который займет его должность, будет носить звание глобального исполнительного директора, и станет во главе как Condé Nast, так и Condé Nast International. Ранее эти две организации исторически действовали как отдельные дочерние компании. В меморандуме для сотрудников Стивена и Джонатана Ньюхаусов говорится:

«Мы пришли к выводу, что настало время объединить наши американские и международные компании, чтобы реализовать весь потенциал Condé Nast для нашей аудитории и наших деловых партнеров».

Как сообщает The New York Times, план объединения двух издательств вписывается в более масштабную цель компании — сократить расходы и унифицировать рекламные и контент-стратегии.

Комментарии 0