ИД Conde Nast подводит итоги года после ограничения печати Glamour

Glamour

Британскую печатную версию журнала Glamour жестко лимитировали, Conde Nast сделал упор на digital-аудиторию и смог достичь значительных успехов.

Прошел года с того момента, как Conde Nast решил ограничил печатные выпуски британского Glamour и сделал основной акцент на digital. На примере работы в Instagram, издательский дом представил свои основные достижения.

Так, на 120% за год выросло количество кликов или свайпов сторис, которые публикуются в профиле издания. А доля людей, которые долистывают сторис до конца стала равна 94%. При этом, пользователи предпочитают ролики и фотографии, которые не были отредактированы в фотошопе. 

По словам Дебора Джозефа, главного редактора Glamour UK, количество лояльных пользователей на сайте увеличилось на 33%, на сайт стало заходить ежемесячно в четыре раза больше людей. Общее количество пользователей на сайте с момента, как издание перешло в формат двух печатных выпусков в год, выросло на 22%.

Таким образом, общий охват по всем платформам, где представлен Glamour, составил на сегодня 8 млн пользователей.

Комментарии 0