Condé Nast запустит новые проекты для читателей в 2018 году

Condé Nast

С целью диверсифицировать источники дохода Condé Nast создаст ряд платных проектов для аудитории своих изданий.

Первым таким проектом в рамках новой стратегии издательского дома станет Golf Digest All Access. Около двух лет он находился в стадии разработки и будет наконец запущен с 12 апреля.

Golf Digest All Access за $9,99 в месяц или $100 в год предоставит пользователям возможность не просто получать свежие номера журнала Golf Digest, но также более 200 видео-инструкций, прямых эфиров и интерактивов о том, как, где, с кем и чем играть в гольф.

По словам главы по цифровым технологиям Condé Nast Фреда Сантарпиа:

— Идея такой стратегии пришла, собственно, от наших брендов. Ребята, которые живут и дышат брендом каждый день, почти всегда лучше знают, какая идея выстрелит и предлагают их.

Согласно новой политике Condé Nast, каждое издание должно быть ответственно за развитие собственной бизнес-составляющей и получение доходов. Будь-то пэйвол, продажа контента или доходы от рекламы.

Комментарии 0