Conde Nast запустил новую инфлюенс-платформу для издателей

Conde Nast

Новая инфлюенс-платформа от Conde Nast предоставит издателям доступ к 3500 влиятельным лицам и 300 миллионам подписчикам ИД.

По словам главы отдела маркетинга и продаж Condé Nast Памелы Друкер Манн, первоначально сотрудничество будет проходить в сфере моды и красоты. Для разработки платформы с учетом интересов издателей и подписчиков, Condé Nast привлек специалистов креативного агентства 23Stories.

Платформа даст возможность рекламодателям заработать на стремительном росте развивающегося цифрового издания журнала Сondé Nast, разместив объявление для аудитории-миллениалов, которые составляют 83% читателей.

«Платформа позволит разместиться в источнике, которому можно доверять и который поможет построить правильные объявления с помощью одного из лучших редакторов в мире. Это поможет эффективной рекламе не только в Condé Nast, но и во всей социальной стратосфере», – отмечает Памела Друкер Манн.

Комментарии 0