Президент Condé Nast Дон Острофф: как превращать статьи брендов в кинофильмы?

Conde Nast Entertainment

Conde Nast Entertainment (CNE) собирается выйти на международный кинорынок. О том, как превратить статьи журнальных брендов Conde Nast в сериалы и художественные фильмы рассказал президент компании Дон Острофф.

На днях президент Conde Nast Entertainment (CNE) Дон Острофф в интервью Hollywood Reporter рассказал о перспективах издательства на ближайшие 5 лет. По его словам, пока основная ставка делается на ТВ, однако уже через пять-шесть лет издательство планирует выйти на международный кинорынок с художественными фильмами и сериалами собственного производства.

На сегодняшний день на этапе создания у CNE находится 35 фильмов. Все они основаны на популярных статьях из журналов Vogue, New Yorker, Vanity Fair. Режиссеры Александр Пэйн и Фрэнк Маршалл уже заключили контракт с издательством по работе над будущими кинокартинами. А на прошлой неделе состоялась премьера фильма Only The Brave, снятого по мотивам материала в GQ о пожарных, погибших в 2013 году на одном из самых крупных пожаров в истории США. Бизнес-партнером Sony, который занимался съемками фильма, как раз таки является издательство.

Хотя это далеко не первый опыт Conde Nast Entertainment (CNE). Две картины «Арго» и «Горбатая гора» были произведены по мотивам материала журналов издательства. Что касается перспектив, первым фильмом, по словам Дона Остроффа станет проект Джона МакАфии с Джонни Дэппом в главной роли, основанный на статье в Wired.

Следом за ним стартует в производство экранизация статьи Old Man and The Gun Дэвида Гранна. Она была опубликована еще в 2003 году в издании New Yorker, где рассказывается о грабителе банков. Режиссёром фильма станет Дэвид Лоури («Пит и его дракон»). Среди актеров, претендующих на главные роли Кейси Аффлек, Роберт Редфорд и Том Уэйтс.

Комментарии 0