Агентство Comunica провело ребрендинг
Агентство Comunica, входящее в группу компаний АДВ и являющееся партнером международной сети коммуникационных агентств Golin, обновило позиционирование и айдентику.
Comunica вышла за рамки традиционного PR-агентства и провела ребрендинг, отражающий изменения в бизнесе компании. Сегодня агентство предоставляет услуги в области PR, digital, креатива, внутренних коммуникаций и организации мероприятий. За последние несколько лет в портфолио появились документальные видеопроекты, интегрированные digital-кампании, обучающие продукты и многое другое.
— Мы понимаем, что стали другими, но хотим, чтобы это было видно не только нам, — комментирует изменения управляющий директор агентства Михаил Умаров на личной странице в Facebook.
На смену прежнему розовому «пончику» пришел минималистичный дизайн в новой цветовой гамме. В едином визуальном ключе теперь будет оформлена вся коммуникация компании: от сайта до презентаций.
Над айдентикой и новым позиционированием работала креативная команда агентства.
— Четкая простая буква C — это рациональная суть нашей деятельности: creative, communications, connections. Квадрат с диагональными делениями, образующий в развитии фирменного стиля динамичные треугольные элементы, символизирует нашу внутреннюю систему работы G4, построенную на синергии четырех комьюнити сотрудников с различными навыками и сильными сторонами, — поясняет арт-директор Comunica Александр Дудченко.
Комментарии 0