Американская comScore перестанет измерять Рунет

Американская исследовательская компания comScore сворачивает проекты по измерению интернет-аудитории в России из-за «бесперспективности», сообщает РБК.
С января 2018 года американская компания comScore Inc., специализирующаяся на измерениях аудитории в интернете и цифровых медиа, больше не будет заниматься исследованиями Рунета.
Управляющий директор российского офиса comScore Роман Исаев пояснил, что бизнес в России признан бесперспективным с точки зрения развития и получения выручки, адекватной ожиданиям компании. Потребности рынка в подобных исследованиях, по словам топ-менеджера, будут закрыты конкурирующими структурами, например, Mediascope.
Компания comScore основана в 1999 году и является одним из лидеров отрасли. На ее данные в разные годы ссылались крупнейшие отечественные интернет-компании: «Яндекс», Mail.Ru Group, Rambler & Co. Среди клиентов comScore на глобальном уровне числятся Google, Microsoft, Yahoo, AOL.
Как отметил представитель Mail.Ru Group в разговоре с РБК, компания хоть и была клиентом comScore, однако использовала их данные как источник информации о зарубежных рынках. Основным поставщиком данных по России для Mail.ru Group является Mediascope.
Еще один источник РБК, представитель другой отечественной интернет-компании, связал отказ comScore от измерений в России связан с тем, что американская компания не адаптировала свою методологию к российским реалиям: «Мы считаем их стандарты измерения в России неудовлетворительными. У них всегда наш рынок был не в приоритете».
Решение о прекращении исследований Рунета было принято в головном офисе comScore. При этом компания продолжит заниматься измерениями кассовых сборов кинотеатров в России.
Комментарии 0