Коммуникационное агентство А-ТАК провело масштабный ребрендинг

По случаю своего 10-летия коммуникационное агентство А-ТАK сменило название на ATTACK Communication Agency и полностью обновило фирменный стиль.
Разработкой новой айдентики занималось брендинговое агентство ONY, известное сотрудничеством с такими известными компаниями, как Яндекс, Mail.ru Group, Мегафон, Waves, Rambler&Co, Samsung и т.д.
С помощью новых визуальных коммуникаций специалисты ONY продемонстрировали десятилетний опыт агентства А-ТАК. Новое название ATTACK сохранило прежнюю фонетическую форму и закрепившуюся за агентством репутацию, а также сделало название понятным для зарубежных партнеров.
Новый логотип АТТАСК представляет собой рисованную надпись жестких форм и необычных пропорций. Основной шрифт выдержан в нейтральном, максимально информативном стиле, который делает акцент на содержании.
По словам Аси Ибрагимовой, CEO Attack Communication Agency, старый фирменный стиль не соответствовал новому составу агентства и вектору его развития:
Ребрендинг был моей первой инициативой после прихода в А-ТАК. Самым смелым решением стала смена названия, и я очень рада, что фаундеры агентства поддержали эту идею.
Для агентства АТТАСК ребрендинг обернулся проведением тотальной перезагрузки и применением визуальных решений, которые полностью отражают индивидуальность компании.
A-TAK было основано в 2008 году для реализации PR-проектов технологических компаний и IT-стартапов. В начале 2017 года основатели агентства одними из первых запустили направление по работе с блокчейн-проектами.
Комментарии 0