Coca-Cola HBC Россия стала официальным партнёром конкурса «Хрустальный Апельсин»
Мотивацией для поддержки всероссийского открытого студенческого конкурса «Хрустальный Апельсин» стало наличие экологической направленности.
По словам Ирины Архиповой, директора по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия, компания с особым вниманием относится к вопросам экологии и охраны окружающей среды, а также много инвестирует в просветительские проекты в данной сфере.
Поэтому Coca-Cola выступила партнером и утвердила для «Хрустального апельсина» конкурсную номинацию «Экологическое образование». В рамках этой номинации были представлены самые креативные проекты. А один из них, разработанный ульяновскими студентами, получил в прошлом году Гран-При конкурса – настоящий Хрустальный Апельсин.
В этом году на второй тур конкурса прошло 183 проекта из более 20 городов страны. В ближайшее время станут известны победители по всем 17-ти номинациям конкурса. Церемония награждения пройдёт в середине октября в Общественной палате РФ.
Предполагается, что и в этом сезоне по экологической номинации Coca-Cola HBC Россия будут интересные и полезные для общества проекты, — отмечает Ирина Архипова.
Комментарии 0