CNN International откроет консалтинговое подразделение по организации контента

CNN International

Подразделение CNN Reach будет призвано помогать клиентам планировать и создавать контент, а также советовать при выборе площадок для размещения.

CNN International выходит на рынок консалтинга, открывая собственное подразделение CNN Reach, чьи офисы будут расположены в Лондоне и Сингапуре.

Руководителем CNN Reach назначен директор по оптимизации контента CNN Лео Урушибата. Пока количество сотрудников составляет всего 4 штатные единицы, но их количество со временем будет расти.

Команда проекта будет специализироваться на данных и их анализе. Специалисты CNN Reach будут помогать клиентам выстраивать кампании, организовывать контент и выбирать площадки для его размещения. При этом, появится возможность искать подходящие аудиторные сегменты не только на площадках CNN и в соцсетях, но и на устройствах формата Amazon Alexa.

Комментарии 0