CNN International: как сделать состояние на выпуске брендированного контента?

CNN

Компания CNN International поделилась опытом создания брендированного контента, который позволил ей заработать около 60% выручки.

Эффективность привычных диджитал-форматов падает, что заставляет площадки активно развивать такие направления, как нативная реклама и брендированный контент. Медиакомпания CNN International еще 9 лет назад создала внутреннюю структуру, а именно креативное in-house агентство CNN Create. И сейчас запуск этого проекта принес существенные плоды.

Благодаря успехам CNN Create, которая производит брендированный контент пришлось 54% выручки в прошлом году. В текущем показатель вырос еще на 6%, и в новом 2018 году темпы роста не изменятся. На данный момент, креативная команда из 25 человек создает как видео, так и другие типs материалов для собственных каналов CNN. Также студия занимается производством контента и для сторонних площадок — мобильных устройств и социальных сетей, вроде Facebook и Snapchat.

Одно из последних предложений CNN Create стал сервис для отслеживания данных AIM. Он дает возможность мониторить онлайн- и оффлайн-кампании. Сервис определяет целевую аудиторию для кампаний и контролирует их ход, чтобы креаторы могли в режиме реального времени подключить или отключить платформу. Клиенты получают детальные отчеты с информацией о проведенном времени, вовлечении и покупательских намерениях.

Сделали ставку на брендированный контент и американское агентство VOX media, которое не так давно запустило новую студию по созданию брендированного контента The Explainer Studio. Подобная стратегия по заработкам на нативной рекламе и брендинге, — одна из самых успешных и далеко идущих на современном медиа рынке, — отмечает издание Digiday.

Комментарии 0