«Медиалогия» выпустила новое исследование индекса цитируемости российских СМИ

Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг цитируемости российских СМИ по итогам девяти месяцев 2017 года.

По данным рейтинга системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «Медиалогии», в тройку лидеров вошли: информационное агентство ТАСС, РИА «Новости» и «Интерфакс». На четвертом месте расположилась газета «Известия», на пятом – «КоммерсантЪ».

В свою очередь, гордится существенным ростом в позициях рейтинга Телеканал «360», который занял 13-е место. По словам генерального директора канала Вячеслава Духина, такие достижения были достигнуты в ходе работы с первоисточниками.

Существенно помогла в продвижении канала самая популярная, по данным «Медиалогии», новость о госпитализации в конце мая оперного певца Дмитрия Хворостовского. Публикацию с отсылкой на телеканал сделали около 160 российских СМИ.

Индекс цитируемости — показатель, который дает возможность провести анализ качества распространения контента издания. Он учитывает популярность источника, разместившего ссылку, количество ссылок на него в других СМИ, число лайков материалов изданий в соцмедиа. При расчете показателя «Медиалогия» проводит лингвистический анализ текстов около 42 тыс. российских СМИ и 800 миллионов аккаунтов социальных медиа.

Комментарии 0