Радио «Шоколад» меняет формат и целевую аудиторию

Радио Шоколад

Предполагается, что смена формата поможет музыкально-развлекательной радиостанции увеличить рейтинги и количество слушателей.

Как сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора холдинга «Румедиа» Михаила Бергера, «Радио «Шоколад» с 1 января 2018 г. скорректирует формат вещания. Теперь вместо зарубежных хитов, которые звучат сейчас в эфире, на станции будут играть кавер-версии поп-музыки.

Вместе с тем, некоторым изменениям подвергнется и формулировка целевой аудитории. Главный редактор «Шоколада» Денис Чаков отмечает, что в новой аудитории «Шоколада» с корректировкой формата будут незначительно превалировать мужчины, возраст аудитории составит 35-40 лет.

Как рассказали в «Румедиа», смена формата необходима, потому что «Шоколаду» не удалось набрать достаточную аудиторию, чтобы считать его состоявшимся как бизнес-проект. По данным Mediascope, в сентябре-ноябре 2017 г. среднесуточная аудитория «Шоколада» в Москве достигла 201,9 тыс. человек с 37 местом в рейтинге популярности. Для сравнения: аудитория московской музыкальной станции «Авторадио» за тот же период составила 1,1 млн.

Напомним, что это далеко не первая попытка изменить или скорректировать формат частоты, на которой вещает «Шоколад». Ранее здесь вещала радиостанция «Кино FM» с саундтреками из фильмов. Затем в 2008 г. станцию переименовали в «98 хитов» и взяли курс на популярную музыку, а с 2010 г. вместо нее было запущено «Радио «Шоколад».

Комментарии 0