Руководитель медиа — новая популярная должность в медийной сфере

Кадры

Chief media officer или руководитель медиа — новая важная роль на медиа рынке, набирающая популярность на международной арене.

Зарубежные рекрутинговые агентства сообщают о том, что в западных компаниях набирает обороты популярности новая должность — главный по медиа. В функционал его обязанностей входит уже не просто поддержание отношений со СМИ. Теперь его деятельность будет базироваться также на знаниях и применении на практике навыков аналитики, метриках, диджитал-посредничестве, программировании и взаимодействии с платформами и издателями напрямую.

Все это обусловлено состоянием дефицита современных брендов цифровой медиа-экспертизы. Брендам приходится обращаться к помощи внештанных специалистов и агентств, что зачастую не оправдывает своих вложений. Существуют риски ценовых накруток, мошенничества или попросту не эффективного применения необходимых инструментов.

Поэтому медийный рынок кадров стал активно меняться. Количество профилей в LinkedIn с должностью Chief media officer (главный по медиа) выросло за год на 50% и превысило 250. Владельцы крупнейших брендов, таких как Tesco, Airbnb, Procter & Gamble создают подобные должности внутри своего штата.

На данный момент подобная тенденция изменения медийного рынка кадров отмечается пока только за рубежом. Однако, по предварительным прогнозам, такие перемены коснутся и российской действительности.

Комментарии 0