«Центр управления знаниями» провел глобальный ребрединг

Михайлов и Партнёры

«Центр управления знаниями» представил аудитории новый корпоративный бренд и новое название – «Михайлов и Партнёры. Аналитика» (M&P ANALYTICS).

Ребрендинг «Центра управления знаниями» связян со стремлением вернуться к истокам, поскольку еще в 2005 году компания «Центр управления знаниями» выросла из аналитического направления PR-агентства «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».

Потом она стала самостоятельной бизнес-единицей одноименной Группы компаний, в составе которой на протяжении 13 лет развивалась и укрепляла позиции на российском рынке.

Как отмечает генеральный директор «Михайлов и Партнёры. Аналитика» Людмила Горюнова, принимая название «Михайлов и Партнёры. Аналитика», агентство приобретает синергетическую силу всей Группы компаний, являющейся лидером на рынке коммуникаций России.

Комментарии 0